Детский винегрет


самый вкусные и полезные способы

 

Здравствуйте дорогие читатели.

Порыскал по интернету, почитал много информации, и нашел самые оптимальный рецепт винегрета, который очень вкусный и полезный, для взрослых и особенно детей.

Изучая вопросы детского питания, мировые ученые выделили ряд так называемых умных продуктов, содержание которых оказывает самое благотворное влияние на физическое и умственное развитие ребенка.

По мнению ученых, огромным резервом питательных веществ, не вырабатываемых растущим организмом самостоятельно, обладают свежие овощи и фрукты. Повседневный рацион, включающий такие полезные продукты, позволит малышу расти здоровым, легче справиться с возрастающими нагрузками, стать самым умным и талантливым.

 

 Однако маленький ребенок еще не способен оценить качества полезного питания. Его предпочтения отдаются красоте оформления и ярким цветам приготовленной еды. Неоценимую помощь в решении такой проблемы окажет ароматный винегрет, приготовленный заботливой мамой. Его броская внешность способна привлечь внимание и заинтересовать самого капризного в еде малыша.

Вниманию родителей представлено два варианта приготовления винегрета. В первом случае используются продукты, указанные в основном рецепте. Во втором варианте к ингредиентам добавляется 25 граммов сельди, количество масла увеличено до трех ложек.

 

 Не стоит сомневаться в пользе употребления детьми слабосоленой сельди. На умственное развитие ребенка огромное влияние оказывает жирная кислота под всем знакомым названием Омега-3. Кроме большого содержания жирных ненасыщенных кислот, рыба богата витамином D, положительно влияющим на крепость костей и работу почек.

 

ВИНЕГРЕТ.

 

 

Что потребуется для вкусного винегрета:

• 20 граммов соленых огурцов;• 30 грамма свёклы;• маленькая луковица;• небольшая морковь;• одна картофелина;• большая ложка ароматного подсолнечного масла.

 

Как приготовить винегрет без рыбы:

Отварить заранее вымытую свёклу, морковь и картофель. Остудить готовые овощи, затем нарезать небольшими красивыми дольками.

Срезать с огурцов кожуру и вместе с очищенным луком порезать овощи мелкими кубиками.

Остается смешать в единый состав подготовленные ингредиенты, после чего заправить винегрет ароматным маслом.

 

 

Второй способ приготовления с рыбой:

Для второго способа приготовления следует с особым вниманием отнестись к сельди. После того как с неё будет снята кожица, необходимо удалить все кости, включая самые маленькие, способные причинить вред горлу ребенка. Справившись с рыбой, нужно порезать её тонкими ломтиками.

Далее, приготовить все компоненты по правилам предыдущего рецепта винегрета. Выложить кушанье в широкую чашу аппетитной горкой, не забывая приправить маслом.

Кусочки сельди, выложенные тонким слоем сверху остальных продуктов, завершат разноцветную сервировку этого роскошного блюда. Всё получилось сказочно красиво, вкусно и очень полезно.

Здоровые и умные малыши растут не по дням, а просто на глазах!

На сегодня все, кушайте здоровую пищу и будьте здоровы. Подписывайтесь на наши новые рецепты и оставайтесь с нами, всем хорошего аппетита.

 

До свидания, до скорой встречи.

sssaybruk.ru

Питание детей после года

Думаю многие мамы ломают голову чем бы накормить своего годовасика?!!! Вот неплохую статью прочитала

Питание детей после года по прежнему 5-ти разовое, однако, в этом возрасте ребенок сравнительно быстро приспосабливается и к 4-х разовому питанию. Общий суточный объем пищи составляет около 1100 мл, деление суточного объема на отдельные кормления происходит достаточно равномерно. Меню ребенка после года складывается из тех же основных блюд, что и в конце первого года жизни, аналогичной остается и обработка продуктов. Для детей, которые еще не перешли на менее измельченную пищу это период адаптации к новой форме продуктов. Дополнительно в рацион питания детей после года можно ввести хлеб, винегрет, омлет, творожную запеканку, сырники, йогурты без фруктовых добавок, разнообразнее становятся овощные супы.

Супы: борщ вегетарианский, овощной вегетарианский, щи вегетарианские; суп — лапша на овощном бульоне (не чаще 1 раза в неделю).

Творог (йогурт без фруктовых добавок!) увеличивается до объема 70 г и может даваться не только в чистом виде, но и в виде творожной запеканки (можно и с изюмом), сырников. Также можно давать творог по 140 г в день, но тогда на следующий день этого продукта в рационе не будет.

Винегрет, естественно не включает в себя соленый огурец и майонез, зеленый горошек используется только свежий или замороженный, а заправляется винегрет растительным маслом или, не часто, нежирной сметаной.

Сметана не жирная 5 — 10 г.

Омлет из 1 — го куриного яйца или из 2-х перепелиных яиц может быть использован не чаще 2 — х раз в неделю.

Сыр: неострые, мягкие сорта (жирность до 40%) 10 г в день.

Хлеб ржаной, пшеничный 10 — 20 г в день.

Мясо (котлета, фрикадельки, отварное, запеченное в духовке): индейка, свинина, говядина, кролик, курица до80 г в день.

Рыба белая морская (отварная или запеченная в духовке) до 80 г — 2 раза в неделю.

Гарнир к мясу, рыбе: картофельное пюре, овощи тушеные или отварные, кабачки тушеные с помидорами и морковью, баклажаны тушеные с помидорами (при желании можно добавить немного репчатого лука), макаронные изделия (1 раз в неделю).

Каши могут быть использованы и быстрорастворимые для детей первого года жизни, а также каши самостоятельного приготовления: рисовая, овсяная, гречневая, пшенная. Для большего удобства можно воспользоваться кашами «Нордик» из различных круп (есть вариант каши из 4-х злаков). Каша варится на молоке или молоке пополам с водой, молоко можно использовать или «Агуша» или «Домик в деревне» 3,2% (с обязательным указанием возрастной категории).

Кефир (до 400 г в сутки) также можно употреблять или «Агуша» или любой 1% кефир, кефир 3,2% жирности с указанием возрастной категории.

Сок (до 250 мл в сутки) используется с указанием возрастной категории. Кроме сока можно использовать чай, компот из свежих фруктов или сухофруктов.

Увеличивается объем свежих фруктов до 250 — 300 г. В питание детей после года вводятся новые фрукты, а также ягоды. Можно добавлять сахар (лучше фруктозу) и соль в незначительных количествах, а также растительное и сливочное масло.

Не используются в питании детей до 3-х лет орехи, грибы, цитрусовые, шоколад, какао, супы на мясном бульоне, колбасы и сосиски.

Примерное четырехдневное меню для детей в возрасте от 1 года до 1,5 лет.

День первый: Завтрак: Каша овсяная — 200 г. Чай с сахаром 100 мл. Сыр — 10 г Обед: Щи вегетарианские — 100 мл Мясная котлета — 80 г. Картофельное пюре — 80 г. Компот 100 мл. Хлеб 10 г. Полдник: Молоко 150 мл Творог 70 г. Свежие фрукты. Ужин: Винегрет 150 г. Свежие фрукты Чай с сахаром 100 мл. На ночь: Кефир 200 мл.

День второй. Завтрак: Омлет 50 г Каша пшеничная 150 г. Чай с сахаром 100 мл. Обед: Борщ вегетарианский 100 мл. Фрикадельки из курицы — 80 г. Макароны 80 г с сыром 10 г. Сок 100 мл. Хлеб 10 г. Полдник: Кефир 150 мл. Булочка 20 г Свежие фрукты. Ужин: Сырники 140 г со сметаной 10 г. Свежие фрукты. Чай с сахаром 100 мл На ночь: Кефир 200 мл.

День третий. Завтрак: Каша из 4-х злаков 200 г. Чай с сахаром 100 мл. Обед: Суп овощной вегетарианский 100 г. Рыба отварная 80 г. Картофельное пюре 80 г. Чай с сахаром 100 мл. Хлеб 10 г. Полдник: Кефир 150 мл. Печенье 20 г. Свежие фрукты. Ужин: Каша гречневая с молоком 150 г. Свежие фрукты. Сок 100 мл. На ночь: Кефир 200 г.

День четвертый. Завтрак: Каша рисовая 200 г. Чай с сахаром 100 мл. Обед: Сап лапша на овощном бульоне 100 мл. Индейка, запеченная в духовке 80 г Отварные овощи 80 г. Сок 100 мл. Хлеб 10 г. Полдник: Молоко 150 мл. Творог 70 г. Свежие фрукты. Ужин: Йогурт 70 г. Кабачки тушеные с помидорами и морковью — 150 г. Компот 100 мл. На ночь: Кефир 200 г.

www.baby.ru

Детский винегрет

Мы боялись потерять родителей\опекающих НАС 

МЫ боялись потерять того, кто НАС кормит\одевает\содержит\любит 

Любовь ассоциировалась у НАС с кормежкой 

Любовь ассоциировалась у НАС с выживанием 

Любовь ассоциировалась у НАС с жизнью 

Любовь ассоциировалась у НАС с опекой 

Любовь ассоциировалась у НАС с заботой 

МЫ боялись не выжить без родителей\опекающих НАС 

МЫ боялись умереть от голода, потеряв родителей\опекающих НАС 

МЫ боялись не выжить без опеки, если потеряем родителей\опекающих НАС 

МЫ только что родились 

НАС туго запеленали 

НАС унесли от мамы 

МЫ впервые открыли глаза 

МЫ увидели яркий свет 

МЫ увидел лицо врача 

МЫ увидели маску врача 

МЫ увидели очки врача 

МЫ увидели шапку врача 

НАМ было холодно 

НАМ было слишком сухо дышать 

НАМ было больно дышать 

НАС били, чтобы МЫ прокричались 

Мама брала НАС на руки 

МЫ сосали грудь 

МЫ сосали мамину грудь 

МЫ засыпали, когда сосали грудь 

МЫ не хотели есть 

НАС насильно кормили 

НАС отлучали от груди 

НАС приучали к соске 

НАС приучали есть с ложки 

НАС отлучали от груди, т.к.: 

- мама больше не хотела кормить НАС грудью 

- мама больше не могла кормить НАС грудью 

- у мамы не было молока 

- у мамы было мало\недостаточно молока 

- маме некогда было кормить НАС грудью 

Вместе с сосанием груди МЫ получали внимание\заботу\любовь от мамы 

МЫ протестовали против того, что НАС отлучали от груди 

МЫ требовали грудь 

МЫ плакали\ревели\орали, требуя грудь 

МЫ отказывали от соски, требуя грудь 

МЫ отказывались от соски и ели только с ложки - кормя НАС с ложки, мама все равно давала НАМ заботу\опеку\внимание\любовь 

У НАС были колики 

У НАС была отрыжка 

НАС тошнило 

МЫ обоссались 

МЫ обкакались 

МЫ были голодны 

НАМ хотелось пить 

МЫ орали\ревели\плакали, привлекая к себе внимание 

МЫ орали\ревели\плакали, чтобы кто-либо устранил НАШ дискомфорт 

НАШ рев\плач понимали правильно 

НАШ рев\плач понимали неправильно 

НАС кормили строго по режиму 

НАМ не хватало приемов пищи по режиму 

МЫ орали, требуя покормить НАС еще. Эта НАША просьба\потребность удовлетворялась\не удовлетворялась 

НАС будили 

НАС будили по графику 

НАС приучали спать\жить по графику 

Этот НАШ график нарушался 

НАС брали на руки 

НАС не брали на руки 

НАС не брали на руки, когда МЫ просились 

НАС не брали на руки, чтобы не разбаловать\не избаловать 

НАС не брали на руки, чтобы МЫ не стали слишком ручными 

НАС брали на руки, когда НАМ это было неприятно 

НАС брали на руки, когда МЫ этого не хотели 

НАС брали на руки, когда МЫ писали\какали. НАС прерывали в этом, беря на руки 

НАС брали на руки чужие НАМ люди 

НАС брали на руки неприятные НАМ люди 

НАС брали на руки люди, которых МЫ боялись 

НАС брали на руки опасные для НАС люди 

НАС брали на руки люди, желавшие НАМ зла 

МЫ видели\изучали новые для НАС цвета 

МЫ видели\изучали новые для НАС формы 

МЫ видели\изучали новые для НАС объекты 

МЫ слышали\изучали новые звуки 

МЫ привыкали слышать в определенном диапазоне 

МЫ привыкали к какому-либо звуку\системе звуков 

МЫ изучали чей-либо голос 

МЫ запоминали чей-либо голос 

МЫ привыкали к чьему-либо голосу 

МЫ узнавали знакомый НАМ голос 

МЫ пугались незнакомого НАМ голоса 

МЫ привыкали к чьему-либо лицу\глазам\волосам\внешности\запаху 

МЫ пугались человека с незнакомыми НАМ лицом\глазами\волосами\внешностью\запахом 

МЫ плакали\ревели от испуга 

МЫ учились понимать речь 

МЫ изучали\запоминали новые слова\фразы 

Мы понимали, о чем общаются другие, на уровне не слов, а передаваемых ими мыслей\чувств\эмоций\интонаций 

МЫ пугались агрессивных\раздраженных\злых\злобных голосов\интонаций\настроений\эмоций 

МЫ исследовали что-либо: 

- МЫ смотрели на что-либо 

- МЫ слышали что-либо 

- МЫ ощупывали что-либо 

- МЫ пробовали что-либо на вкус 

- МЫ облизывали что-либо 

- МЫ грызли\кусали что-либо 

МЫ исследовали новую игрушку 

МЫ ломали новую игрушку 

МЫ ломали что-либо еще 

НАС ругали за то, что МЫ сломали\испортили\испачкали что-либо 

У НАС резались зубы 

МЫ плакали\ревели\орали от боли из-за того, что у НАС резались зубы 

МЫ пробовали держать голову\шею 

МЫ учились держать голову\шею 

У НАС получалось\не получалось держать голову\шею 

МЫ пробовали сесть\сидеть 

МЫ учились садиться\сидеть 

У НАС получалось\не получалось садиться\сидеть 

МЫ пробовали встать\стоять 

МЫ учились встать\стоять 

У НАС получалось\не получалось встать\стоять 

МЫ пробовали ползать 

МЫ учились ползать 

У НАС получалось\не получалось ползать 

МЫ пробовали ходить 

МЫ учились ходить 

У НАС получалось\не получалось ходить 

МЫ пробовали бегать 

МЫ учились бегать 

У НАС получалось\не получалось бегать 

МЫ падали, когда ходили\бегали 

МЫ пробовали ходить по ступенькам 

МЫ учились ходить по ступенькам 

У НАС получалось\не получалось ходить по ступенькам 

Взрослые мимикой\окриком\как-либо иначе показывали НАМ, что упасть - страшно\больно\неприятно\ужасно\опасно 

НАС учили воспринимать каждое падение как личную трагедию\трагедию мирового масштаба 

МЫ плакали\ревели\орали, когда падали 

Кто-то плакал\расстраивался вместе с НАМИ, когда МЫ падали 

НАС учили говорить 

С НАМИ сюсюкались 

НАС учили говорить "мама"\"папа"\любые другие слова 

От НАС ждали\ожидали, когда МЫ скажем "мама"\"папа"\какое-либо другое слово 

НАС учили\МЫ учились распознавать цвета 

НАС учили\МЫ учились распознавать формы 

НАС учили\МЫ учились распознавать объекты 

НАС учили\МЫ учились каким-либо словам 

НАС учили\МЫ учились названиям продуктов\животных\растений\машин\игрушек\чего-либо еще 

НАС учили\МЫ учились читать 

НАС учили\МЫ учились писать 

МЫ не могли дождаться, когда же МЫ научимся читать\писать 

Как по НАШЕМУ мнению, так и на самом деле: 

- мама\папа\родители\бабушка\дедушка\любые другие взрослые воспитывали в НАС фобии 

- МЫ страдали от страхов, привитых НАМ взрослыми в НАШЕМ детстве 

- мама\папа\родители\бабушка\дедушка\любые другие взрослые не давали НАМ ничего рассмотреть\изучить 

- мама\папа\родители\бабушка\дедушка\любые другие взрослые постоянно НАС одергивали 

- мама\папа\родители\бабушка\дедушка\любые другие взрослые одергивали НАС, когда МЫ ползли/шли куда-либо 

- мама\папа\родители\бабушка\дедушка\любые другие взрослые останавливали НАС испуганными окриками 

- НАС оттягивали от жуков/пауков/любых других существ 

- мама\папа\родители\бабушка\дедушка\любые другие взрослые испуганно оттягивали НАС от жуков/пауков/других существ, которых сами боялись 

- мама\папа\родители\бабушка\дедушка\любые другие взрослые ничего не объясняли НАМ 

- мама\папа\родители\бабушка\дедушка\любые другие взрослые ничем не объясняли НАМ свой запрет 

- вместо объяснения на НАС тупо орали "нельзя!"/"я так сказал!"/"я так сказала!" 

- НАМ зло/истошно/раздраженно/страшным голосом вопили "нельзя!"/"я так сказал!"/"я так сказала!" 

- если МЫ просили объяснений, от НАС отмахивались/на НАС орали еще больше 

- кто-либо затюкивал НАС своими воплями 

- на НАС вопили, чтобы МЫ отошли от кого-то/чего-то 

- НАС пугали последствиями того, что МЫ не отойдем от кого-то/чего-то немедленно (собака укусит/на льду утонем/на лестнице сломаем руки-ноги) 

- когда МЫ падали, родители пугались за НАС/истошно вопили/вскрикивали страшным голосом/резко вскрикивали/громко вскрикивали/НАС нервно осматривали, выискивая несовместимые с жизнью раныsmiley 

- НАС приучали плакать/пугаться от того, что МЫ упали 

- НАС запугивали последствиями НАШИХ падений 

- мама\папа\родители\бабушка\дедушка\любые другие взрослые выискивали у НАС сильное повреждение от того, что МЫ упали/от другого НАШЕГО проступка 

- если повреждений у НАС не находилось, НАС запугивали возможностью их появления в будущем 

- НАС убеждали в том, что у НАС точно будут серьезные повреждения, просто они еще не проявились 

- НАМ говорили, не найдя у НАС повреждений: «К вечеру обязательно появится!» 

- НАМ приписывали\навязывали неуклюжесть 

- НАМ говорили "какой ты неуклюжий\какая ты неуклюжая\мишка косолапый\медвежонок" 

- про НАС говорили\рассказывали, что МЫ ОПЯТЬ упали 

- когда МЫ падали\ударялись\как-либо травмировались, мама\папа\родители\бабушка\дедушка\любые другие взрослые плакали вместе с НАМИ, как будто МЫ получили травму, несовместимую с жизнью 

- НАС пугали из-за угла 

- НАС сажали повыше и долго не снимали 

- От НАС прятали все опасные предметы 

- НАМ запрещали пользоваться ножницами\ножом\спичками\чем-то еще потенциально опасным 

- НАС экстремально учили плавать - просто бросив воду 

- НАС также экстремально учили кататься на роликах\коньках\велосипеде 

- НАМ говорили "Хватит падать!"\"Почему ты постоянно падаешь?" 

- НАМ запрещали самостоятельно ездить на лифте\ходить по лестнице\выходить со двора 

- НАМ рассказывали\НАС запугивали историями о маньяках\убийцах\насильниках 

- НАС пугали удушением в застрявшем лифте от того, что кончится кислород 

- НАС критиковали за то, что МЫ делаем 

- к НАМ придирались 

- от НАС требовали постоянно становиться лучше, самосовершенствоваться 

- мама\папа\родители\бабушка\дедушка\любые другие взрослые находили какой-то НАШ провтык в каждом НАШЕМ действии, поступке 

- НАМ навязывали недостижимый идеал для подражания 

- НАС обвиняли в трусости 

- от НАС скрывали любые преграды и препятствия 

- у НАС отбивали охоту добиваться чего-либо самостоятельно 

МЫ ползали 

МЫ исследовали мебель\игрушки\постель\чью-то одежду 

МЫ как-либо портили мебель\игрушки\постель\чью-то одежду 

МЫ мешали маме 

МЫ мешали папе 

МЫ мешали бабушке 

МЫ мешали дедушке 

МЫ мешали брату 

МЫ мешали сестре 

МЫ мешали няне 

МЫ мешали воспитательнице 

МЫ мешали учительнице 

МЫ мешали кому-либо еще 

МЫ устраивали истерики\истерили 

МЫ устраивали истерику\истерили в магазине 

МЫ устраивали истерику\истерили в парке 

МЫ устраивали истерику\истерили в транспорте 

МЫ устраивали истерику\истерили, когда НАМ что-то не покупали\отказывались купить 

МЫ устраивали истерику\истерили, когда НАС наказывали 

НАМ не давали какую-либо игрушку\развлечение, которые были у других детей 

МЫ просили маму\папу\родителей\взрослых разрешить НАМ просто посмотреть, как другие дети развлекаются\играют чем-то, недоступным НАМ 

НАМ разрешали на это посмотреть 

НАМ не разрешали на это посмотреть 

НАМ оттаскивали\оттягивали, не давая НАМ даже посмотреть 

НАС ругали за то, что МЫ наблюдаем слишком долго и\или слишком близко 

Мама\папа\родители\взрослые злились на НАС за то, что МЫ просим дать НАМ какое-то развлечение\игрушку. Они злились на НАС еще больше, когда МЫ просили хотя бы посмотреть 

У НАШИХ мамы\папы\родителей\взрослых не было возможности и\или желания дать\оплатить для НАС игрушку\развлечение, которое было у других 

НАШЕ желание\просьба посмотреть\понаблюдать, как играют\развлекаются другие дети - унижало взрослых еще больше, чем просто невозможность купить\оплатить для НАС что-то 

НАШИ мама\папа\родители\взрослые думали\считали, что: 

- МЫ специально просим то, что они не могут оплатить 

- МЫ специально постоянно это просим, чтобы унизить их 

- МЫ унижаем их своими просьбами дать НАМ хотя бы посмотреть 

- МЫ выставляем их на посмешище перед другими родителями, которые оплатили игрушку\развлечение, которые не могут и\или не хотят оплатить они (НАШИ взрослые) 

Мама\папа\дедушка\бабушка\брат\сестра\кто-то другой били НАС 

Мама\папа\дедушка\бабушка\брат\сестра\кто-то другой одергивали НАС 

Мама\папа\дедушка\бабушка\брат\сестра\кто-то другой дергали НАС за волосы 

Мама\папа\дедушка\бабушка\брат\сестра\кто-то другой щипали НАС 

Мама\папа\дедушка\бабушка\брат\сестра\кто-то другой грубо оттягивали НАС откуда-то\тащили НАС куда-либо 

Мама\папа\дедушка\бабушка\брат\сестра\кто-то другой приносили НАМ любого рода другую физическую травму\боль 

Мама\папа\дедушка\бабушка\брат\сестра\кто-то другой запрещали НАМ при этом плакать\кричать\как-либо иначе выражать эмоции после того, как сделают НАМ больно 

Мама\папа\дедушка\бабушка\брат\сестра\кто-то другой требовали\шипели, чтобы МЫ молчали\замолчали\заткнулись после того, как они сделали НАМ больно 

Мама\папа\дедушка\бабушка\брат\сестра\кто-то другой угрожали НАМ сделать еще больнее, если МЫ сейчас же не заткнемся\не замолчим 

В результате этого: 

- МЫ чувствовали\ощущали\переживали обиду 

- МЫ чувствовали\ощущали\переживали гнев 

- МЫ чувствовали\ощущали\переживали страх 

- МЫ чувствовали\ощущали\переживали панику 

- МЫ чувствовали\ощущали\переживали беззащитность 

- МЫ чувствовали\ощущали\переживали безысходность 

- МЫ чувствовали\ощущали\переживали слабость 

- МЫ чувствовали\ощущали\переживали бессилие 

НАМ говорили\НАС убеждали: 

- а по-другому с тобой никак 

- подрастешь - поймешь 

- мал\мала еще такие вопросы задавать 

- мал\мала еще так думать 

- мал\мала еще так говорить 

- рано тебе еще такое спрашивать 

- много будешь знать - скоро состаришься 

- это не для маленьких детей 

- дети такое спрашивать не должны 

- детям такое спрашивать нельзя 

- дети такое делать не должны 

- детям такое делать нельзя 

- это только для взрослых 

- это можно только взрослым 

- ты задаешь слишком много вопросов 

- нельзя задавать столько вопросов 

- нельзя постоянно что-то спрашивать 

- у меня есть дела и кроме тебя 

- у меня есть дела и поважнее 

- у менять есть и другие дела, не только же на твои вопросы отвечать 

- мама слишком устала, чтобы отвечать на твои вопросы 

- папа слишком устал, оставь его в покое 

- нельзя столько спрашивать 

- плохо столько спрашивать 

- столько спрашивать - просто неприлично 

- хорошие мальчики\хорошие девочки\хорошие дети такими любопытными не бывают 

- не до тебя сейчас 

- не до твоих вопросов сейчас 

- не до твоих дурацких вопросов сейчас 

- у меня нет времени на тебя 

- у меня нет времени отвечать на твои дурацкие вопросы 

- у меня нет ни времени, ни сил, ни желания отвечать на твои дурацкие вопросы 

- никаких нервов на тебя не хватает 

- родился урод на мою голову 

- и за что мне такое наказание? 

- и за какие грехи мне такое наказание? 

НАС ругали\наказывали\воспитывали\били и\или на НАС орали\с НАМИ говорили злобным\раздраженным голосом\тоном: 

- за НАШИ расспросы 

- за НАШУ любознательность 

- за НАШЕ любопытство 

- за НАШИ вопросы 

К НАМ относились как к несмысленышу\дурачку\дурочке\малолетнему дебилу\малолетней дебилке\идиоту\идиотке 

МЫ говорили НЕТ 

МЫ на все отвечали НЕТ 

НАМ нравилось говорить НЕТ 

НАМ нравилось ни с кем и ни в чем не соглашаться 

НАМ нравился сам факт того, что МЫ можем сказать НЕТ 

НАС поражало открытие, что можно не согласиться со взрослыми, а сказать НЕТ 

НАМ не давали сказать НЕТ 

НАМ запрещали говорить НЕТ 

За то, что МЫ говорим НЕТ: 

- НАС ругали 

- на НАС орали 

- НАС били 

- НАС наказывали 

- НАС ставили в угол 

- НАС запирали в комнате 

- НАС обижали 

- НАС оскорбляли 

- НАС унижали 

- НАС отвергали 

- НАС отталкивали 

- НАС игнорировали 

- НАС переставали любить 

- НАМ показывали, что НАС больше не любят 

МЫ искали свои границы 

МЫ исследовали родителей на прочность 

МЫ пытались понять, где проходят границы дозволенного НАМ 

НАМ было некомфортно без границ\рамок\ограничений 

НАМ было некомфортно без строгих\жестких границ\рамок\ограничений

НАМ было некомфортно в отведенных НАМ границах\рамках\ограничениях 

МЫ слышали\НАМ говорили\на НАС кричали\на НАС орали: 

- До чего же ты мне надоел\надоела! 

- Как же ты мне надоел\надоела! 

- Дурак! 

- Дура! 

- Дебил! 

- Дебилка! 

- Малолетний дебил! 

- Малолетняя дебилка! 

- Идиот! 

- Идиотка! 

- Ирод! 

- Как тебе не стыдно?! 

- Ты уже большой! 

- Такой большой мальчик... 

- Ты уже большая! 

- Такая большая девочка... 

- Наказание ты мое 

- Горе ты мое 

- Горе ты мое луковое 

- Не хочу тебя видеть 

- И слышать тебя не хочу 

- Уходи 

- Чтоб я тебя сейчас не видела и не слышала 

- Заткнись 

- Рот закрыл! 

- Рот закрыла! 

- Видеть тебя не хочу 

- Вообще видеть тебя больше не хочу 

- Лучше бы я тебя вообще не рожала 

- Лучше бы сдала тебя в детдом 

- Не будешь слушаться - сдам в интернат 

- И на кой ты мне нужен\нужна, спиногрыз\спиногрызка 

- Трус 

- Трусиха 

- Трусишка 

- Так нельзя говорить 

- Про воспитательницу так не говорят\с воспитательницей так не говорят 

- Про маму так не говорят\ с мамой так не говорят 

- Про папу так не говорят\с папой так не говорят 

- Про бабушку так не говорят\с бабушкой так не говорят 

- Про дедушку так не говорят\с дедушкой так не говорят 

- Про взрослых так не говорят\с взрослыми так не говорят 

- Про родителей так не говорят\с родителями так не говорят 

- Родителей надо уважать 

- Взрослых надо уважать 

- Родителей надо любить 

- Ты должен\должна любить маму 

- Ты должен\должна любить папу 

- Ты должен\должна любить родителей 

- Мама\папа\мама с папой столько для тебя делают, а ты не ценишь 

- Не живи! 

- Не чувствуй! 

- Не думай! 

- Хватит думать! 

- Твое дело не думать, а делать! 

- Делай быстро! 

- Живо сделал! 

- Живо сделала! 

- Любопытство кошку погубило 

- Любопытной Варваре на базаре нос оторвали 

- Забудь! 

- Не думай об этом! 

НАМ запрещали\не давали чувствовать 

НАМ запрещали\не давали ненавидеть 

НАМ запрещали\не давали проявлять эмоции 

НАМ запрещали\не давали проявлять негативные эмоции 

НАМ запрещали\не давали кричать 

НАМ запрещали\не давали говорить 

НАМ запрещали\не давали громко говорить 

НАМ запрещали\не давали что-то спрашивать 

НАМ запрещали\не давали бегать 

НАМ запрещали\не давали прыгать 

НАМ запрещали\не давали ползать 

НАМ запрещали\не давали пачкаться 

НАМ запрещали\не давали лазить по деревьям 

 

Все эпизоды, когда мама/папа/дедушка/бабушка/кто-либо еще: 

- НАС били 

- НАС шлепали по попе/руке/любой другой части тела 

- НАМ не давали дать сдачи 

- НАМ запрещали дать сдачи 

- НАШУ руку останавливали, когда МЫ хотели дать сдачи 

- говорили/внушали НАМ, что НАМ нельзя давать им сдачи 

- говорили/внушали НАМ, что они могут НАС шлепать/бить, а МЫ их - нет 

Все эпизоды, когда мама/папа/дедушка/бабушка/кто-либо еще: 

- причиняли НАМ боль 

- больно дергали НАС за руку/волосы/одежду 

- запрещали НАМ реагировать на то, что они делают НАМ больно 

- запрещали НАМ кричать в ответ 

- запрещали НАМ плакать в ответ 

- запрещали НАМ что-то говорить в ответ 

- шипели НАМ "замолчи", "заткнись" и т.д. 

- зло говорили НАМ "замолчи", "заткнись" и т.д. 

Все эпизоды, когда мама/папа/дедушка/бабушка/кто-либо еще: 

- не пускали НАС на какой-то аттракцион (карусель, батут и т.д.) 

- разрешали НАМ "только посмотреть" 

- не разрешали НАМ "только посмотреть" 

- неохотно разрешали НАМ "только посмотреть" 

- мешали НАМ смотреть 

- устанавливали правила, как смотреть: где при этом стоять, что при этом делать 

- оттаскивали НАС с места, где МЫ смотрели 

- ругали НАС за то, как МЫ смотрели 

- ругали НАС за то, что МЫ вообще смотрели 

- придирались к НАМ под предлогом, что МЫ сделали что-то не так 

- срывали на НАС свои комплексы/раздражение за то, что у них нет возможности и/или желания дать НАМ покататься на этом аттракционе 

Все эпизоды, когда: 

- на НАС надевали две шапки 

- на НАС застегивали курточку, прищемляя подбородок 

- НАС заставляли носить варежки на резинке/МЫ носили варежки на резинке 

- стирая носок, МЫ засовывали в него мыло, а потом наливали внутрь воду 

- МЫ надевали бублик на палец, а потом грызли его прямо с пальца 

- МЫ переписывали что-либо из книжки в тетрадку 

- переписывая что-то из книжки в тетрадку, МЫ старались в одну строчку поместить больше, чем поместилось в книжке 

- МЫ строили шалаши/домики из стульев, диванов, одеял, простыней 

- моя голову, МЫ или НАМ делали из волос "прически" и фигуры 

- МЫ играли в магазин, листики были у НАС вместо денег 

- МЫ думали/верили, что игрушки ночью оживают 

- МЫ думали/верили, что большие комары - малярийные 

- МЫ думали/верили, что если взять в руки лягушку, будут бородавки 

- МЫ думали/боялись, что если НАС переступят, МЫ больше не будем расти. Но если переступят назад - то будем. Когда НАС переступали, МЫ требовали, чтобы НАС переступили назад 

- МЫ кричали с балкона, а потом резко садились, чтобы не заметили 

- МЫ бросали горящие спички с балкона 

- МЫ бросали кульки с водой с балкона 

- МЫ точили точилкой не только карандаши, но и ручки, фломастеры 

- МЫ подкладывали монетку/пенал под бумагу, потом водили по бумаге карандашом и получали картинку монеты/пенала 

- видя на часах 11:11, 22:22 или 00:00, МЫ загадывали желание 

- МЫ боялись темноты 

- МЫ боялись, что в темноте из-под кровати высунется рука и схватит НАС за ногу 

- МЫ падали с кровати во сне 

- МЫ брали с собой спать игрушку 

- МЫ думали, что если возьмем с собой в кровать только одну игрушку, остальные обидятся. Поэтому МЫ брали в постель все игрушки 

- когда МЫ смотрели кино, где целуются, мама/папа/бабушка/дедушка говорили НАМ "закрывай глаза"/закрывали НАМ глаза 

- когда МЫ смотрели кино, где целуются, мама/папа/бабушка/дедушка внушали НАМ стыд/стеснение/неудобство перед сценами поцелуев 

- МЫ боялись уходить сами со двора/площадки 

- МЫ уходили со двора/площадки, хоть НАМ это и запрещалось 

- МЫ звонили в двери квартиры, после чего убегали 

- МЫ стучали в двери класса, а потом убегали по коридору 

prorabotai.ru

Конспект НОД для детей старшего возраста «Винегрет»

Ушакова Людмила ПетровнаВоспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка», г.Губкин Белгородской области

(образовательная область «Познание») Программное содержание: закрепить знания об овощах, познакомить детей со значением слова «винегрет», обучать детей технологии приготовления блюда, воспитывать устойчивый интерес к труду.Оборудование: овощи, маски овощей; ножи, разделочные доски, фартуки на каждого ребенка, дидактическая игра  «Сложи картинку», перчатки «Живые витамины» с картинками овощей на пальцах, горшочек с кусочками овощей.Предварительная работа: беседа об овощах, инсценировка с подгруппой детей «Спор овощей» по произведению Ю. Тувима, беседа о витаминах «A» и «C», рассматривание картинок с овощами.Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка», «Труд».

Ход занятияДети играют в группе. Гости заходят, здороваются с детьми, дети с гостями. Воспитатель предлагает детям сложить игрушки.Воспитатель. Ребята, складывайте игрушки на место, а я сейчас схожу на рынок и приду. (Выходит, берет корзину с овощами, разрезными картинками, горшком с кусочками овощей, перчатками «Живые витамины» и заходит в группу).Воспитатель.   Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принеслаКартошку,Капусту,Морковку, Горох, Петрушку и свёклу.Ох!Ребята, что я принесла с базара? Ответы детей. Как назвать капусту, картошку, свёклу одним словом (овощи). Давайте и вы побудете сегодня овощами (одевает детям шапочки овощей).Воспитатель.   Вот овощи спор завели на столе – Кто лучше, вкусней и важней на земле.

Свёкла.            Нужна свёкла для борщаИ для винегрета.Кушай сам и угощай – Лучше свёклы нету!

Капуста.         Ты уж свёкла помолчи!Из капусты варят щи,А какие вкусныеПирожки капустные!

Морковь.        Пей всегда морковный сокИ грызи морковку,Будешь ты тогда, дружок,Крепким, сильным, ловким!

Огурец.            Очень будете довольны,Съев огурчик малосольный!А уж свежий огуречикВам понравится, конечно!

Лук.                  Я приправа в каждом блюдеИ всегда полезен людямУгадали, я ваш друг – Я простой зеленый лук!

Картофель.      Я, картошка, так скромна,Слова не сказала…Но картошка всем нужна – И большим и малым!

Воспитатель. Уважаемые овощи, не надо спорить. Сейчас ребята помогут выяснить, кто из вас важней. В моей корзинке овощи тоже спорили и перемешались. Посмотрите, непонятно какой овощ нарисован на картинке. Составьте из частей целую картинку. Вова соберёт капусту, Алина – лук, Егор – свёклу, Коля – огурец, Егор – морковь, Вова – картофель. (Дидактическая игра «Собери картинку»)Воспитатель. Какие красивые овощи нарисованы на картинках. Но мы так и не выяснили, кто из них важнее. Давайте теперь попробуем овощи на вкус. Садитесь на стульчики. В этом горшочке находятся кусочки овощей. Тот, кому я положу кусочек в рот, должен угадать, что это за овощ и рассказать какой он на вкус. Глаза при этом надо закрыть. (Дидактическая игра «Угадай на вкус»). Лук мы, ребята, пробовать не будем, мы покажем, какой он (мимикой).Одинаковые овощи на вкус? (разные). Да! Сладкие и соленые, горькие и кислые. Но кто же все-таки важнее? Давайте выяснять дальше. Одевает на руку перчатку. На  перчатке на ладони нарисована буква А. От пальцев висят ниточки, на которые прикреплены картинки с овощами, богатыми витаминами А.К вам в гости сегодня пришли витамины. Это витамин «A» (показывает руку). Он помогает вам расти. Перечислите овощи, в которых он живет. Назовёте овощи правильно, увидите их на картинке. Картинки повернуты к руке, если ребенок правильно называет овощ, воспитатель разворачивает картинку к детям. А это витамин «С» (воспитатель надевает перчатку с буквой С). Он не дает вам болеть. В каких овощах он живет?   Дети перечисляют овощи, и воспитатель поворачивает картинки к детям.Воспитатель. Вот видите, ребята, во всех овощах очень много витаминов. Они все нужны для нашего организма, чтобы мы росли здоровыми, крепкими. И никакие болезни нам не страшны, если мы круглый год будем есть овощи.А какое блюдо можно приготовить из всех этих овощей? Винегрет. Вы знаете, что такое винегрет? Это слово произошло от французского слова «винегрэй», что означает «уксус», а слово винегрет означает: овощное блюдо, заправленное уксусом.И сегодня мы с вами будем делать винегрет, но перед этим мы сначала помоем руки, ведь готовить надо чистыми руками. (Дети моют руки. Помощник воспитателя раскладывает каждому доску, нож, овощи).Воспитатель (показывает). Резать овощи надо аккуратно и мелко. Сначала на полоски. Затем на кубики. Осторожно обращайтесь с ножами. Дети под музыку режут овощи.Воспитатель. Молодцы, как аккуратно и красиво вы все нарезали. Теперь ссыплем нарезанные овощи в большую миску, посолим, польем уксусом, растительным маслом, перемешаем (показывает). Винегрет готов. Давайте попробуем, что у нас получилось.Дети моют руки. Помощник воспитателя накрывает столы, дети садятся.Воспитатель. Приятного аппетита! Вкусно? Это потому, ребята, вкусно, что приготовили мы винегрет сами, своими руками.

< Предыдущая Следующая >
 

doshkolnik.ru


Смотрите также